Успешная реализация товаров собственного производства подразумевает использование нескольких каналов сбыта. Поставщику важно не только создать востребованный товар по адекватной стоимости, но и суметь продать его. Для этого следует использовать специализированные интернет-ресурсы, на которых представлена продукция и информация о компании.
Топ-6 российских площадок
Присутствие в поисковиках и на тематических сайтах позволит увеличить узнаваемость компании, привлечь целевую аудиторию, что в дальнейшем даст возможность увеличить количество продаж и сумму чека. Задача производителя – рассказать о себе и заключить договор с покупателем. Помимо основного сайта и поисковых систем, можно использовать тематические интернет-площадки, на которых собраны сведения о производителях.
Производитель.рф
Платформа Производитель.рф предоставляет уникальную возможность для отечественных производителей заявить о себе на широкую аудиторию. Это не просто онлайн-каталог товаров и услуг, а полноценный инструмент для развития и продвижения бизнеса.
Преимущества для производителей:
- Полный контроль над информацией. Ресурс позволяет разместить максимально подробную информацию о своей компании, включая историю, достижения, контактные данные, сертификаты качества и, конечно же, описание продукции.
- Единый источник информации. На сайте собрана информация о компаниях из различных регионов России, предоставляя единую точку доступа для поиска поставщиков. Это существенно экономит время и ресурсы, которые ранее могли тратиться на самостоятельный поиск по разрозненным базам данных.
- Рекламное продвижение. На сайте предусмотрены дополнительные услуги для производственных предприятий. К ним относятся, например, размещение компаний в топе среди конкурентов, SEO-оптимизация страниц (в том числе товаров).
Производитель.рф – современная площадка для развития и укрепления связей между производителями и потребителями. Она предоставляет не только возможность найти нужные товары и услуги, но и способствует созданию новых деловых связей, укреплению доверия между участниками рынка и, как следствие, повышению конкурентоспособности отечественного производства.
Поставщики.ру
Площадка, на которой собраны данные о поставщиках, реализуемых товарах и предоставляемых услугах. На сайте регулярно публикуются объявления о поиске дилеров и дистрибьюторов, а также новости и специальные предложения от зарегистрированных компаний. В каталоге можно выбрать продукцию российского и зарубежного производства – электронику, бытовую технику, инструменты, канцелярию, товары для сельскохозяйственной, медицинской, спортивной отраслей, а также сырье и упаковку. Уточнить условия сотрудничества или стоимость товара легко, связавшись напрямую с поставщиком.
Productcenter.ru
Ресурс функционирует с 2018 года. За это время на портале зарегистрировалось более 19 тысяч производителей, которые представили более 70 тысяч наименований продукции. В каталоге товары для производства и оказания услуг в разных сферах. Сайт создан непосредственно для производителей товаров российского производства и прямых оптовых покупателей. На нем нельзя размещать информацию об импортной продукции. При этом в качестве поставщиков и покупателей могут выступать не только резиденты.
В открытом доступе представлены контактные данные, по которым можно связаться с заинтересовавшим поставщиком. Все вопросы сотрудничества обсуждаются напрямую. В карточке удобно рассчитать стоимость доставки или скачать прайс-лист на заинтересовавшие позиции. В отдельном блоке публикуются отзывы от покупателей, которые уже заключили договор с поставщиком.
Yopt
На сайте регулярно публикуется информация о продаже товаров, упаковки и тары. Найти интересные сведения могут представители компаний, бизнес которых связан с текстилем, галантереей, одеждой и обувью, детскими товарами, канцтоварами, косметикой, продуктами питания. Важно отметить, что если в публикации не будет товаров собственного производства, она снимется модератором.
Для начала работы на площадке необходимо пройти простую регистрацию, а также добавить карточку продвигаемого товара. Обсудить детали сотрудничества можно, связавшись напрямую с продавцом.
ОптЛист
На площадке зарегистрировано более 50 тысяч поставщиков, реализующих одежду, обувь, продукты питания, мебель, строительные материалы, медицинские товары и оборудование в сфере промышленности.
Принцип работы сайта схож с привычным маркетплейсом. Производители создают личный кабинет, публикуют информацию о себе, а после добавляют продаваемые товары. Кроме того, на сайте доступны к размещению объявления о планируемых закупках.
Фабрикаторс.ру
Это универсальный справочник, предназначенный для отечественных производственных предприятий. В онлайн-каталоге собрана информация о тысячах российских заводов, фабрик, концернов и сельскохозяйственных комплексов. Здесь присутствуют как давно известные и успешные компании, так и новые, только начинающие свой путь в мире производства. Сайт предлагает удобный интерфейс для поиска и фильтрации информации, позволяя быстро и эффективно находить нужные предприятия и их продукцию.
Как еще продвигать себя производителям
Помимо тематических площадок существуют другие специализированные ресурсы, которые помогают расширить рынок сбыта и продвигать бизнес. В первую очередь следует обратить внимание на глобальные поисковые системы. По различным запросам можно перейти на сайты компаний-конкурентов и изучить представленную у них информацию.
Зачастую клиенты ищут производителей в отраслевых онлайн-изданиях. Многие из них предлагают публикацию на коммерческих условиях. В качестве альтернативы можно рассмотреть размещение меньшего количества информации на безвозмездной основе.
За пределами сети интернет постоянно проводятся тематические выставки, форумы и конференции. Рекомендуется посещать такие мероприятия для поиска новых контактов и заключения сделок на выгодных условиях.
В сети интернет можно разместить информацию на досках объявлений. Например, если несколько лет назад сервис «Авито» позиционировал себя как «барахолка» для частных лиц, то теперь возможности ресурса значительно больше.
Вместо заключения
Поиск новых клиентов – это важный этап развития любого бизнеса. Если один ресурс приносит потенциальных заказчиков сейчас, это не значит, что он будет эффективным через несколько месяцев. Важно использовать разные каналы, своевременно обновлять информацию и оперативно отвечать на поступающие запросы. Следует постоянно продвигать собственный товар, работать над узнаваемостью бренда, поддерживать лояльность действующих клиентов и привлекать новых.