Wildberries запустил тестирование книжной подписки

Маркетплейс Wildberries приступил к закрытому тестированию нового медиасервиса WB Книги, предлагая подписку на первый месяц за один рубль. Как отмечают в компании, на начальном этапе доступ к приложению получат покупатели, приобретавшие бумажные и электронные книги на платформе. Функционал тестовой версии включает цифровую библиотеку с поиском, читалку для электронных книг, аудиоплеер, систему рейтингов и отзывов, а также возможность офлайн-доступа и синхронизации между устройствами.
Решение о развитии книжного направления связано с растущим спросом на онлайн-потребление литературы, о чем ранее заявляла глава компании Татьяна Ким на Петербургском международном экономическом форуме. Данные банка «Русский Стандарт» подтверждают изменение потребительских привычек: с начала 2025 года 53% платежей за книги пришлось на онлайн-платформы, тогда как годом ранее доминировали офлайн-магазины. По итогам тестирования функционал сервиса планируется расширить с учетом отзывов пользователей.